-
Каталог деталей
Регистрация.
Регистрация проходит по ссылке: https://detal77.ru/users/register.html
Вам необходимо в обязательном порядке заполнить следующие поля:
1. E-mail адрес;
2. Контактное лицо (указать ФИО полностью) *;
3. Телефон (указываем без 8 или +7, например 9267777777);
4. Адрес и дополнительная информация (указать город проживания).
Необходимо дождаться письма о подтверждения регистрации, на email адрес указанный при регистрации с присвоением Вам кода партнера: в строке "Контактное лицо" после ФИО.
В случае отсутствия и/или не соответствия кода партнера с ФИО в строке "Контактное лицо", заявка на бронирование деталей рассматриваться не будет.
*В случае частого/постоянного вывоза и оплаты подтвержденных заказов не лицом, на которого зарегистрирована учетная запись (представителем), рекомендуем зарегистрировать учетную запись на это лицо (представителя) и производить оформление заказа через неё.
Оформление заказа.
После авторизации в Личном кабинете, Вам будет открыт доступ к стоимости деталей и возможности удаленного бронирования.
Перед бронированием деталей, необходимо в обязательном порядке ознакомиться с фотоматериалом деталей и их описанием.
Бронирование происходит посредством добавления деталей в «Корзину», с последующим нажатием в «Корзине» кнопки «Оформить покупку».
НАПОМИНАЕМ: заявка на бронирование деталей не поступает в работу без нажатия кнопки «Оформить покупку»!
Подтверждение заказа.
Статус заказа можете уточнить:
- в личном кабинете сайта detal77 во вкладке «Отследить заказ».,
- на e-mail адресе указанного при регистрации (После оформления покупки, на электронную почту Вам придёт письмо об изменении статуса заказа).
Статусы заказов.
· Заказ подтверждён. Ожидание оплаты.
При данном статусе ваш заказ подтвержден полностью. Вы можете приехать для осмотра, оплаты и вывоза заказа.
· Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты.
При данном статусе не все детали подтверждены для оплаты в связи с тем, что:
· некоторые позиции из Вашего заказа были ранее забронированы другим/-ими покупателем/-лями
· уделенные позиции на момент подтверждения заказа заблокированы для розничной продажи
· бронируете позиции, которые были Вами ранее заказаны и не выкуплены.
Подтвержденные позиции можете посмотреть в Личном Кабинете в разделе «Отследить заказ». Там будут представлены только подтвержденные в заказе позиции.
· Заказ не подтвержден. Детали забронированы ранее.
При данном статусе, все детали из сделанного заказа Вам были не подтверждены, согласно пунктов, идентичных «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты.»
· Заказ аннулирован.
Данный статус ставится в ситуациях:
· когда от одного и того же покупателя (пользователя) поступает повторный заказ на ранее забронированную за ним позицию (задвоение заказа);
· в случае несоблюдения пункта «Регистрация»
· по истечению сроков бронирования*
· когда покупатель превысил допустимый % отказа от выкупленных деталей.
Администрация Интернет-магазина оставляет за собой право отмены заказов без объяснения причин.
*Срок бронирования отсчитывается с даты изменения статуса первой забронированной и не оплаченной позиции на «Заказ подтвержден. Ожидание оплаты» и «Заказ подтвержден (частично). Ожидает оплаты». и сохраняется до конца следующего рабочего дня склада.
Ограничение на удаленное бронирование.
Если доля отказа превышает 20% от выкупленных Вами позиций, то учетная запись покупателя может быть заблокирована, либо на покупателя может быть введено ограничение на бронирование деталей по количеству позиций. Предложение по выходу из ограничений будет направлено покупателю на email адрес при поступлении заявки на бронирование позиции.
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |